Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Г. Уэллс
Четверг, 08.12.2016, 12:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

УПФР В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ) УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



ГРАЖДАНАМ
СТРАХОВАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА

В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование Пенсионным Фондом Российской Федерации в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов Российской Федерации открыт электронный «Личный кабинет плательщика» (далее - ЛКП).

ЛКП разработан для всех категорий плательщиков страховых взносов, как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

Регистрация новых плательщиков в ЛКП осуществляется с сайта www.pfrf.ru/eservices/lkp.




► Возможности страхователей

 Оценить преимущества сдачи отчетности бесконтактным способом.

► 7 основных сервисов ЛКП

1. «Платежи» (реестр платежей) - для всех категорий плательщиков страховых взносов

2. «Справка о состоянии расчетов» - для всех категорий плательщиков страховых взносов

3. «Информация о состоянии расчетов» - для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)

4. «Платежное поручение» - для работодателей

5. «Проверка РСВ-1» (1-5 разделов) – для работодателей

6. «Расчет взносов» - для самозанятых плательщиков

7. «Квитанция» - для работодателей-физических лиц и самозанятых плательщиков


► 4 дополнительных сервиса ЛКП

1. справочная информация

2. написать отзыв

3. сообщения

4. оценка «ЛКП».


► Как подключиться к ЛПК плательщику страховых взносов?

Шаг 1. Необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации - по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Код активации будет направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

Шаг 2. После получения кода активации плательщик:

Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;

Подтверждает согласие с условиями подключения, путем проставления отметки;

Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно просто обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. При данном способе подключения представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Личный кабинет плательщика позволяет плательщику страховых взносов экономить время и средства при сдаче отчетности, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Контактные телефоны : 411-593, 411-581
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА
ФОРУМ
ПОИСК
КАРТА
ПРЕСС-ЦЕНТР
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
ФОРМА ВХОДА
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0