ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ С 2013 года Пенсионный фонд России (далее –
ПФР) прекратил массовую рассылку гражданам Извещений о состоянии индивидуальных
лицевых счетов (далее – ИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования
(«писем счастья»). Между тем, у граждан сохранилось право на информирование о
пенсионных отчислениях на будущую пенсию.
| Информацию о состоянии своего ИЛС можно получить следующими способами: 1. Через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ). Для этого необходимо зарегистрировать личный кабинет на ЕПГУ. 2. Через «Личный кабинет застрахованного лица», который размещен на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на ЕПГУ. 3. Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Получить у своего работодателя копию сведений о себе, представленных страхователем в ПФР для индивидуального (персонифицированного) учета, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". 5. Через кредитные организации, с которыми ПФР заключены соответствующие соглашения. 6. Обратиться в территориальные органы ПФР по месту жительства с запросом на получение Выписки из ИЛС застрахованного лица. При обращении необходимо иметь: - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- документ, удостоверяющий личность.
Также гражданин может направить запрос по почте, приложив копии вышеуказанных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
|
Прием граждан по вопросам, связанным с информированием о состоянии лицевого счета осуществляется по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24 (третья входная группа), кабинка № 1,2 клиентской службы на 1 этаже. Телефоны: 607-506
|