ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПФР
ГРАЖДАНАМ
СТРАХОВАТЕЛЯМ
САМОЗАНЯТОМУ НАСЕЛЕНИЮ
|
ЭЛЕКТРОННАЯ ТРУДОВАЯ КНИЖКА (ЭТК) С 1 января 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка - новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход к новому формату трудовой книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо. Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и будет реализована только в цифровом формате. Предоставить сведения о трудовой деятельности застрахованного лица работодатель может через Кабинет страхователя, специализированного оператора связи или обратившись в Клиентскую службу территориального органа ПФР. Просмотреть сведения электронной трудовой книжки застрахованные лица могут также через Личный кабинет гражданина или портал Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов. При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека. Преимущества электронной трудовой книжки - Удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности. - Минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности. - Дополнительные возможности дистанционного трудоустройства. - Снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек. - Дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения. - Использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг. - Новые возможности аналитической обработки данных о трудовой деятельности для работодателей и госорганов. - Высокий уровень безопасности и сохранности данных. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонное) в целях реализации положений пункта 2.6 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», предусматривающих возможность формирования страхователями сведений о трудовой деятельности в форме электронного документооборота с использованием электронного сервиса, предоставленного ПФР на безвозмездной основе, в «Кабинете страхователя» на официальном сайте ПФР реализован сервис заполнения данных для сдачи сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее – сервис).
|
ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ
ФОРУМ
ПОИСК
ПРЕСС-ЦЕНТР
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |