Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Г. Уэллс
Воскресенье, 04.12.2016, 17:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

УПФР В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ) УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



ГРАЖДАНАМ
СТРАХОВАТЕЛЯМ
УСЛУГИ

ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ


При представлении отчетности Абонент соблюдает следующий порядок:

  • формирует файлы единой отчетности для отправки в территориальный орган ПФР по установленному формату;

  • проверяет правильность подготовки единой отчетности проверочными программами ПФР;

  • при выявлении проверочными программами ошибок в отчетности, исправляет их;

  • проверяет файлы антивирусной программой;

  • подписывает каждый файл отчета ЭЦП должностного лица, имеющего право подписи отчетных документов, или его Уполномоченного представителя и в зашифрованном виде отправляет в территориальный орган ПФР;

  • направляет файлы отчетов с расчетами по страховым взносам (РСВ) и индивидуальными сведениями (с 1 января 2014г. сведения индивидуального (персонифицированного) учета являются неотъемлемой частью расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФР и на обязательное медицинское страхование в ФФОМС) одним отправлением по телекоммуникационным каналам связи. Формирование транспортного пакета осуществляется в прежнем порядке в соответствии с Регламентом обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденным, Распоряжением Правления ПФР от 11.10.2007 N 190р «О внедрении защищенного электронного документооборота в целях реализации законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании» (в редакции распоряжений Правления ПФР от 10.06.2009 № 116р и от 19.03.2010 № 75р);

  • в течение 4 рабочих дней, с момента отправки отчетности, получает от территориального органа ПФР через Поставщика телекоммуникационных услуг (Организации) квитанцию о доставке транспортного пакета (отчетности) и сохраняет ее. В случае отсутствия квитанции в указанный срок, выясняет причину этого в Организации или в территориальном органе ПФР;

  • по результатам проверки отчетности проверочными программами ПФР, в течение 6 рабочих дней с момента получения документа территориальным органом ПФР, получает в зашифрованном виде протокол контроля отчетности, подписанный ЭЦП территориального органа;

  • отправляет в территориальный орган ПФР квитанцию о доставке протокола контроля, подписанную ЭЦП Абонента, что является подтверждением получения протокола. Протокол контроля, подписанный ЭЦП территориального органа ПФР и ЭЦП Абонента, сохраняется в архиве.

В случае получения Абонентом протокола (протоколов) проверки отчетности, содержащего(их) сообщения об ошибках, Абонент в соответствии с протоколом устраняет эти ошибки и повторно представляет отчетность в территориальный орган ПФР в сроки, оговоренные действующими нормативными правовыми актами.

Факт представления отчетности в электронном виде подтверждается соответствующей квитанцией и Протоколом проверки отчетности.

При этом отправленная отчетность считается представленной своевременно, если дата ее доставки в территориальный орган ПФР будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.

Если Абонент не получил от территориального органа ПФР в установленное время квитанцию о доставке отчетности или протокол контроля, он заявляет территориальному органу ПФР о данном факте, выясняет причину отсутствия указанных документов и, при необходимости, повторяет процедуру представления отчетности.

В случае возникновения технических сбоев на стороне территориального органа ПФР Абонент через свою Организацию получит сообщение об ошибке.

Абонент, после направления отчетности в территориальный орган ПФР и до получения положительного протокола проверки отчетности, обязан ежедневно осуществлять просмотр входящей корреспонденции и своевременно производить корректировку отчетности в случае такой необходимости.

Организации, отвечающие за доставку ЭД, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) обеспечивают доставку ЭД на рабочее место специалиста территориального органа ПФР с использованием коммуникационной составляющей.

Несмотря на четко изложенный порядок обмена документами в СЭД ПФР, Абонент должен учитывать, что лучший способ своевременного представления отчетности – не совершать изложенные выше действия в последний день, а позаботиться о доставке отчетности заблаговременно!

Помимо представления отчетности, Абонент имеет право направить запрос для получения информации о текущем состоянии расчета с бюджетом (в части расчетов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию). Его основные действия при направлении запроса и получении Справки приведены в Порядке представления информации плательщикам страховых взносов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. При рассмотрении данного Порядка следует учесть, что в настоящее время о приеме запроса Абонент будет информироваться квитанцией, до готовности программного обеспечения, в котором будет реализовано направление Абоненту Извещения.

Для получения информационных услуг в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, страхователь осуществляет следующие действия:

  • формирует файл запроса в территориальный орган ПФР в соответствии с требованиями ПФР к его структуре и формату;

  • проверяет файл антивирусной программой;

  • подписывает файл запроса ЭЦП должностного лица, имеющего право подписи документов, или его Уполномоченного представителя;

  • передает подписанный ЭЦП файл запроса в территориальный орган ПФР;

  • в случае успешного приема запроса территориальным органом ПФР, в течение 4 рабочих дней с момента отправки документа получает квитанцию о приеме его документа территориальным органом ПФР и сохраняет ее;

  • в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса, территориальный орган ПФР отправляет формализованный ответ на запрос страхователя;

  • страхователь подписывает своей ЭЦП полученный ответ и отправляет его в территориальный орган ПФР;

  • электронные документы и протоколы контроля, подписанные ЭЦП территориального органа ПФР и ЭЦП страхователя, сохраняются в электронном архиве территориального органа ПФР.

Сообщаем также для сведения, что в целях дальнейшей оптимизации электронного документооборота в системе обязательного пенсионного страхования подготовлен проект уточненного в соответствии с действующим законодательством документа «Технология обмена документами между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и страхователями – плательщиками страховых взносов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации», который находится в стадии согласования.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА
ФОРУМ
ПОИСК
КАРТА
ПРЕСС-ЦЕНТР
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
ФОРМА ВХОДА
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0