ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПФР
ГРАЖДАНАМ
СТРАХОВАТЕЛЯМ
САМОЗАНЯТОМУ НАСЕЛЕНИЮ
|
При представлении отчетности Абонент соблюдает следующий порядок:
В случае получения Абонентом протокола (протоколов) проверки отчетности, содержащего(их) сообщения об ошибках, Абонент в соответствии с протоколом устраняет эти ошибки и повторно представляет отчетность в территориальный орган ПФР в сроки, оговоренные действующими нормативными правовыми актами. Факт представления отчетности в электронном виде подтверждается соответствующей квитанцией и Протоколом проверки отчетности. При этом отправленная отчетность считается представленной своевременно, если дата ее доставки в территориальный орган ПФР будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации. Если Абонент не получил от территориального органа ПФР в установленное время квитанцию о доставке отчетности или протокол контроля, он заявляет территориальному органу ПФР о данном факте, выясняет причину отсутствия указанных документов и, при необходимости, повторяет процедуру представления отчетности. В случае возникновения технических сбоев на стороне территориального органа ПФР Абонент через свою Организацию получит сообщение об ошибке. Абонент, после направления отчетности в территориальный орган ПФР и до получения положительного протокола проверки отчетности, обязан ежедневно осуществлять просмотр входящей корреспонденции и своевременно производить корректировку отчетности в случае такой необходимости. Организации, отвечающие за доставку ЭД, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) обеспечивают доставку ЭД на рабочее место специалиста территориального органа ПФР с использованием коммуникационной составляющей. Несмотря на четко изложенный порядок обмена документами в СЭД ПФР, Абонент должен учитывать, что лучший способ своевременного представления отчетности – не совершать изложенные выше действия в последний день, а позаботиться о доставке отчетности заблаговременно! Помимо представления отчетности, Абонент имеет право направить запрос для получения информации о текущем состоянии расчета с бюджетом (в части расчетов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию). Его основные действия при направлении запроса и получении Справки приведены в Порядке представления информации плательщикам страховых взносов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. При рассмотрении данного Порядка следует учесть, что в настоящее время о приеме запроса Абонент будет информироваться квитанцией, до готовности программного обеспечения, в котором будет реализовано направление Абоненту Извещения. Для получения информационных услуг в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, страхователь осуществляет следующие действия:
Сообщаем также для сведения, что в целях дальнейшей оптимизации электронного документооборота в системе обязательного пенсионного страхования подготовлен проект уточненного в соответствии с действующим законодательством документа «Технология обмена документами между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и страхователями – плательщиками страховых взносов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации», который находится в стадии согласования. |
ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ
ФОРУМ
ПОИСК
ПРЕСС-ЦЕНТР
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |