ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ
C 19.06.2020 вступило в силу постановление
Правления ПФР от 11.03.2020 № 178п «Об
утверждении Порядка электронного
документооборота между страхователями
и Пенсионным фондом РФ при представлении
сведений для индивидуального
(персонифицированного) учета».
Обращаем внимание, что для регистрации
в системе электронного документооборота
ПФР (далее - СЭД ПФР) страхователь
направляет заявление на подключение к
СЭД ПФР (далее - Заявление на
подключение/ЗПЭД), при этом заключение
Соглашения об обмене электронными
документами в системе электронного
документооборота ПФР по телекоммуникационным
каналам связи не требуется.
ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ МЕНЕЕ 25
Электронный документооборот осуществляется в соответствии с распоряжением Правления ПФР от 11.03.2020 №178п "Об утверждении Порядка электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом РФ при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета"
Прием страхователей по вопросам, связанным с электронным документооборотом по представлению отчетности осуществляется по адресу:. гор. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, кабинет 107