Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Г. Уэллс
Суббота, 03.12.2016, 22:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

УПФР В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ) УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Administrator 
Форум » ФОРУМ, предназначенный для обсуждения работы сайта и форума » О сайте » Предложения по развитию сайта
Предложения по развитию сайта
AberdДата: Пятница, 09.11.2012, 16:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Планируется ли на сайте размещение информации о фактически уплаченных взносах, пени, штрафах страхователями (конечно защищенная логином и паролем)?
Дело в том, что иногда невозможно, не приходя в ПФР, определить точно суммы уплаченных взносов, пени, штрафов. Например, ИП уплатил взносы, потерял квитанцию, не дал бухгалтеру точную информацию о платежах и т.д. (вариантов множество). Бухгалтер сдал отчет по имеющимся у него данным о платежах, не учел какие-то суммы. Отчет с ошибками такого характера приходится сдавать несколько раз, теряется время.
Эта информация будет очень полезна не только для всех страхователей, которые будут сравнивать данные по платежам на сайте перед сдачей отчетности, но и для работников ПФР, принимающих отчетность, так как ошибок в отчетах будет значительно меньше.

Эту информацию можно предоставлять в рамках расширенных прав для Страхователей-ЮЛ, ИП, Уполномоченных представителей по ЭДО,
Также можно подумать о целесообразности размещении на сайте списка страхователей, как это было на прежнем портале Ижевска в разделе ПФР (также в рамках расширенных прав)
Расширенные права можно получать в ПФР, как это организовано на портале ФСС.

Бухгалтерская фирма "Б+"
 
AdministratorДата: Понедельник, 12.11.2012, 15:19 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1365
Статус: Offline
Aberd, сообщаем, что Ваши предложения приняты к рассмотрению.
 
@АбырвалгДата: Вторник, 22.07.2014, 15:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
убрать премодерацию, добавить модераторов, сделать систему нарушений и наказаний за них.

Добавлено (22.07.2014, 15:08)
---------------------------------------------
смотрю на свои полномочия на форуме:
Вы НЕ можите прикреплять файлы - очень плохо, ибо есть архивные фонды, с указанием адресов и банка данных для запросов по стажу, заоаботку и других документов, необходимых для подтверждения страхового стажа и заработка граждан sad почему так. может стоит поправить?
 
AdministratorДата: Понедельник, 28.07.2014, 17:07 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1365
Статус: Offline
Цитата @Абырвалг ()
убрать премодерацию, добавить модераторов, сделать систему нарушений и наказаний за них.
Добавлено (22.07.2014, 15:08)
---------------------------------------------
смотрю на свои полномочия на форуме:
Вы НЕ можите прикреплять файлы - очень плохо, ибо есть архивные фонды, с указанием адресов и банка данных для запросов по стажу, заоаботку и других документов, необходимых для подтверждения страхового стажа и заработка граждан почему так. может стоит поправить?


@Абырвалг, сообщаем, что Ваши предложения будут рассмотрены.

УПФР в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики
 
AberdДата: Четверг, 31.07.2014, 11:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день.
Пытаюсь неделю дозвониться в УПФР до "горячих линий" (тел. 411-696, 411-648) - всё время не берут трубку.
Горячие линии не работают? Тогда зачем заявлять их на сайте и в протоколах "Мастер"?
Сделайте раздел для жалоб на службы УПФР, чтобы подталкивать их к нормальной работе.

Бухгалтерская фирма "Б+"
 
AdministratorДата: Понедельник, 01.09.2014, 08:34 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1365
Статус: Offline
Цитата Aberd ()
Добрый день.
Пытаюсь неделю дозвониться в УПФР до "горячих линий" (тел. 411-696, 411-648) - всё время не берут трубку.
Горячие линии не работают? Тогда зачем заявлять их на сайте и в протоколах "Мастер"?
Сделайте раздел для жалоб на службы УПФР, чтобы подталкивать их к нормальной работе.


Сообщаем, что в УПФР в городе Ижевске (межрайонное) по УР (далее – Управление) телефоны «Горячей линии» работают в текущем режиме. В первую очередь телефоны «Горячей линии» предназначены для решения оперативных вопросов (в соответствии с пунктом 16 Приказа Минтруда России от 21.09.2012 N 196н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц" ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании территориального органа ПФР, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица территориального органа ПФР, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут).
В период отчетной кампании телефоны «Горячей линии» максимально загружены.

Для разрешения индивидуальных вопросов, требующих более детального и длительного рассмотрения, в целях правильного их разрешения рекомендуем обращаться на личный прием.

Сообщаем дополнительные номера телефонов специалистов Управления:
- 411-608;
- 411-604;
- 411-621;
- 411- 613;
- 411-592;
- 411-571.

УПФР в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики
 
Форум » ФОРУМ, предназначенный для обсуждения работы сайта и форума » О сайте » Предложения по развитию сайта
Страница 1 из 11
Поиск: