Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Г. Уэллс
Вторник, 06.12.2016, 08:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

УПФР В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ) УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Administrator 
Форум » ГРАЖДАНАМ » Информация для пенсионеров » пенсия (право на льготную пенсию)
пенсия
ma4inaДата: Среда, 20.01.2016, 22:58 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Добрый день, я собираюсь переехать по программе "Соотечественники" в Приморский край. Живу на Украине. Работаю учителем, пед стаж на сентябрь 2016 будет 23 года (работаю с декабря 1993): из них 3 года отпуска по уходу за детьми (1994, 2000). Буду ли я иметь право уйти на выслугу через 2 года и как будет насчитываться эта льготная пенсия (1 категория с 2008, преподаватель высшей категории с 2013). спасибо

AdministratorДата: Понедельник, 08.02.2016, 08:17 | Сообщение # 2
Цитата ma4ina ()
Добрый день, я собираюсь переехать по программе "Соотечественники" в Приморский край. Живу на Украине. Работаю учителем, пед стаж на сентябрь 2016 будет 23 года (работаю с декабря 1993): из них 3 года отпуска по уходу за детьми (1994, 2000). Буду ли я иметь право уйти на выслугу через 2 года и как будет насчитываться эта льготная пенсия (1 категория с 2008, преподаватель высшей категории с 2013). спасибо