Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Г. Уэллс
Четверг, 08.12.2016, 03:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

УПФР В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ) УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Administrator 
Форум » ГРАЖДАНАМ » Будущим пенсионерам » Социальная пенсия (Периоды, включаемые в расчет социальной пенсии)
Социальная пенсия
priluckayatmДата: Пятница, 29.01.2016, 20:27 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Я военный пенсионер и имею право на вторую пенсию по гражданскому стажу. Годы учебы в университете (сентябрь 1977- июнь 1982) и годы службы (с 2000г) вошли в расчет военной пенсии. Имею гражданский стаж с августа 1982 года. В декабре 1981 года (на 5-м курсе универа) родила дочь. Зачтут ли мне время ухода за ребенком до 1,5 лет в стаж для начисления социальной гражданской пенсии, если я устроилась на работу по окончании универа в семимесячном возрасте моего ребенка?

AdministratorДата: Четверг, 04.02.2016, 08:51 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Цитата priluckayatm ()
Здравствуйте! Я военный пенсионер и имею право на вторую пенсию по гражданскому стажу. Годы учебы в университете (сентябрь 1977- июнь 1982) и годы службы (с 2000г) вошли в расчет военной пенсии. Имею гражданский стаж с августа 1982 года. В декабре 1981 года (на 5-м курсе универа) родила дочь. Зачтут ли мне время ухода за ребенком до 1,5 лет в стаж для начисления социальной гражданской пенсии, если я устроилась на работу по окончании универа в семимесячном возрасте моего ребенка?

Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» предусмотрено включение в страховой стаж одному из ухаживающих родителей периодов ухода за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности (за всеми детьми в целом), если этим периодам ухода предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности).

Соответственно, при назначении Вам страховой пенсии по старости (без учета фиксированной выплаты) период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет (в данном случае 7 месяцев ухода за ребенком) может быть засчитан в Ваш страховой стаж как ухаживающему родителю (если этому периоду ухода предшествовали или за ним следовали периоды работы или иной деятельности).

Кроме того, действующим пенсионным законодательством (части 12-14 статьи 15 Закона от 28.12.2013) предусмотрена возможность не засчитывать период ухода за ребенком в общий трудовой и (или) страховой стаж, а начислить к пенсии коэффициенты (баллы) за период ухода за ребенком пропорционально продолжительности ухода.

Вариант учета нестрахового периода (периода ухода за ребенком), при исчислении размера страховой пенсии, имеет право выбрать застрахованное лицо.

УПФР в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики

Форум » ГРАЖДАНАМ » Будущим пенсионерам » Социальная пенсия (Периоды, включаемые в расчет социальной пенсии)
Страница 1 из 11
Поиск: