Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Г. Уэллс
Четверг, 08.12.2016, 03:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

УПФР В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ) УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Administrator 
Форум » ГРАЖДАНАМ » Будущим пенсионерам » Социальная пенсия (Периоды, включаемые в расчет социальной пенсии)
Социальная пенсия
priluckayatmДата: Пятница, 29.01.2016, 20:27 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Я военный пенсионер и имею право на вторую пенсию по гражданскому стажу. Годы учебы в университете (сентябрь 1977- июнь 1982) и годы службы (с 2000г) вошли в расчет военной пенсии. Имею гражданский стаж с августа 1982 года. В декабре 1981 года (на 5-м курсе универа) родила дочь. Зачтут ли мне время ухода за ребенком до 1,5 лет в стаж для начисления социальной гражданской пенсии, если я устроилась на работу по окончании универа в семимесячном возрасте моего ребенка?

AdministratorДата: Четверг, 04.02.2016, 08:51 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Цитата priluckayatm ()
Здравствуйте! Я военный пенсионер и имею право на вторую пенсию по гражданскому стажу. Годы учебы в университете (сентябрь 1977- июнь 1982) и годы службы (с 2000г) вошли в расчет военной пенсии. Имею гражданский стаж с августа 1982 года. В декабре 1981 года (на 5-м курсе универа) родила дочь. Зачтут ли мне время ухода за ребенком до 1,5 лет в стаж для начисления социальной гражданской пенсии, если я устроилась на работу по окончании универа в семимесячном возрасте моего ребенка?