Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Г. Уэллс
Четверг, 08.12.2016, 03:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

УПФР В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ) УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: Administrator 
Форум » ГРАЖДАНАМ » Будущим пенсионерам » Периоды, включаемые в трудовой стаж
Периоды, включаемые в трудовой стаж
АннаДата: Понедельник, 21.07.2014, 21:46 | Сообщение # 151

Здравствуйте. Мне в октябре 2015г исполнится 55 лет. Стаж 35 лет. До 2002 года заработная плата была небольшая, после 2002 высокая. Какую зарплату будут брать для начисления пенсии когда уйду на пенсию?

ГостьДата: Вторник, 22.07.2014, 19:42 | Сообщение # 152

Здравствуйте! Мой трудовой стаж начат 17 мая 1971 года, работая педагогом на пенсию по выслуге лет пошёл 12 октября 1999 года , но работать продолжал до 15 сентября 2008 года. С12 мая 2011 года и по настоящее время работаю по трудовому договору. Какой период будет включен в трудовой стаж при начислении пенсии с 01.01.2015 года?

ГостьДата: Вторник, 05.08.2014, 11:40 | Сообщение # 153

Моя мама, оставила трудовую книжку на последней работе. Сейчас она оформляет пенсию. Вопрос : влияет ли стаж по трудовой книжке до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования на размер пенсии. Есть ли смысл ехать за трудовой. если по СНИЛСу 6 лет стажа есть . И в пенсионном фонде ей распечатку дали???

ГостьДата: Среда, 06.08.2014, 15:40 | Сообщение # 154

влияет ли стаж на размер пенсии , если этот стаж был до регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования?? И если влияет, то на сколько?

AdministratorДата: Среда, 06.08.2014, 19:32 | Сообщение # 155
Статус: Offline
Цитата Гость ()
здравствуйте, я имею российское гражданство, постоянно живу в Казахстане, мне 53 года. с 1985 г по 2000 г работал на подземных работах. При переезде имею ли я право на досрочную пенсию.