Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Г. Уэллс
Пятница, 09.12.2016, 14:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

УПФР В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ) УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Administrator 
Форум » ГРАЖДАНАМ » Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования » СНИЛС
СНИЛС
ГостьДата: Вторник, 13.01.2015, 13:47 | Сообщение # 51

Добрый день,Скажите,если работодатель оформил мне Снилс ,но я уволилась раньше чем я его получила на руки.Могу ли я самостоятельно забрать свой Снилс в пенсионном фонде?

ГостьДата: Вторник, 13.01.2015, 17:37 | Сообщение # 52

Здравствуйте,я военный пенсионер с 98 г. получаю пенсию по выслуге лет. Надо ли мне оформлять СНИЛС

ЛюдмилаДата: Среда, 21.01.2015, 17:33 | Сообщение # 53

Можно ли получить СНИЛС в Москве, если нет временной регистрации, а постоянная регистрация в Екатеринбурге

AdministratorДата: Четверг, 22.01.2015, 06:23 | Сообщение # 54
Статус: Offline
Цитата Гость ()
я гражданин рф сын гражданин кыргызской республики как я получу снилс на ребенка ему 10 лет учится в москве

Сообщаем Вам, что независимо от гражданства, если ребенок не имеет СНИЛС, то для его регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования родителям или иным законным представителям необходимо обратиться в территориальное управление ПФР по месту жительства и заполнить анкету застрахованного лица на ребенка (по форме АДВ-1), предоставив свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность обратившегося гражданина.